Гардамир (leo_tigr) wrote,
Гардамир
leo_tigr

Category:

Навального в президенты?

В принципе я сейчас делаю вольный пересказ из еженедельника "Аргументы недели".
Итак до недавних событий о Навальном знали только пользователи интернета. И не все, а только самая политизированная часть. Я по прежнему считаю, что то что сделал Навальный, это не протест против коррупции, это не поддержка самого Навального, это применение интернет-технологий обычный флешмоб. Молодёжь сейчас исповедует два правила: "а чё прикольно" и "а чё такого". Но власть мыслит категориями прошлого. Увидев столько людей на площадях страны, она (то есть власть) сначала зависла. А потом вспомнив "если не можешь уничтожить, то возглавь". И вот если сначала по телевизору про митинги(флешмоб) не говорили, то теперь начали усиленно освещать.
дальше цитата "Аргументов недели"

Центральные телеканалы словно с цепи сорвались и принялись обличать этого самого Навального. При этом ни слова не говорят, чего ради он вывел тысячи школьников и студентов на улицы российских городов. Словно премьер – тот самый страшный колдун Волан-де-Морт из «Гарри Поттера», про которого и говорить нельзя под страхом смерти. А вот про Навального стало можно. Благодаря главным воскресным аналитическим программам с Валерием Фадеевым на Первом телеканале и Дмитрию Киселёву из «Вестей» (ВГТРК) о нём узнали десятки миллионов людей. В том числе самые активные избиратели – пенсионеры. Не дай бог, начнут интересоваться им подробнее. Так ведь сами предлагают! В течение 14 минут в программе Фадеева фамилию смутьяна произнесли 7 раз, 5 раз показали его видеообраз и 2 раза – как правильно писать его фамилию. У Киселёва за 20 минут фамилию назвали 10 раз, 8 раз показали образ и 3 – правильное написание. Фамилия редкая и запоминается легко. Настораживает, что за всю полуторачасовую программу Фадеева фамилия президента В. Путина была произнесена 8 раз (лишь на один раз больше Навального), а в двухчасовой программе Киселёва – 16 раз (на шесть раз больше). Ещё интересно вот что. Четырнадцать минут в прайм-тайм на Первом канале, посвящённые смутьяну, стоили бы ему по рекламным расценкам 29 млн 232 тыс. рублей, а на канале «Россия» у Киселёва – 22 млн 560 тыс. рублей. Таким образом, федеральные телеканалы дали вольтерьянцу бесплатную рекламу на 51 млн 792 тыс. рублей. При этом г-н Киселёв понимал это и даже намекнул вышестоящим начальникам, что на Западе имена смутьянов в телеэфире не называют. Их никто и не знает. Прямо сказать – история загадочная.
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:

Ради чего так усиленно рекламируют Навального? Может признали в нём своего?
Tags: выборы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О доверии.

    Кто-то завозит пальмовое масло в страну Повышает пенсионный возраст, а также налоги, цены... Принимают антинародные законы. Но всё равно вы верите…

  • Что мы не знаем.

    С одной стороны. кждый день рассказывают про увеличение заболевания ковидом. А с другой стороны обещают открыть сообщение ещё с девятью странами.…

  • На злобу дня.

    Точнее наверно. "Оптимизация шагает по стране". Какое слово. оптимизация, а ведь точнее уничтожение.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments