Гардамир (leo_tigr) wrote,
Гардамир
leo_tigr

Category:

Эх раз, ещё раз.

Все продолжают говорить о повышении пенсионного возраста.
А между тем, вот https://burckina-new.livejournal.com/1277818.html
Но и здесь перечислено не всё. Мне например, как человеку выросшему в сельской местности,очень болезненен закон о запрете торговли с приусадебного участка и о сертификации семенного материала.
Но ладно, хотите поговорить о пенсионном возрасте. Почему вы всё в обращениях к правительству и президенту аппелируете к совести? Типа работы не найти, да не доживут многие. Разговаривайте с пацанами, так как они привыкли. Выкатите им предьяву. "Вы чё господа-правители на бабки хотите нас развести? За лохов нас держите? А мы все эти годы платили в пенсионный фонд, так что-либо верните наши денежки, либо вот вам чёрная метка".!
Subscribe

  • Диктатура Ковида.

    В своё время. да и сейчас много сказано про диктатуру большевиков. И вот сейчас кругом одни запреты, но как нам говорят ЭТО ДРУГОЕ. Кстати все ли…

  • Все на продажу

    Не скажу чтобы орден можно купить, но дают "своим". Сколько сейчас якобы героев РФ. Но вот интересная ситуация сдавали на звание бойца Росгврдии,…

  • Колбаса против калош.

    Вчера очень захотелось колбасы. Казалось бы сходи и купи, вы уверены, что все "сто сортов" это колбаса? Но давайте по порядку, как заявил некто, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments