(no subject)

17 октября.
Вот заметила, разыскивают меня старые и не очень близкие знакомые. Типа поболтать). Жалуются, что настроения нет. Чтоб я подняла тоже типа.
Не очень слежу за новостями. Ибо новости от слова новь, новое, а там все такое старое, замшелое, в сравнении с нынешними дряхлое Политбюро вполне даже ничего себе.

Издевательства в тюрьмах. Ну, как бы где я и где убиВцы! Однако! У нас от сумы и от тюрьмы... Знаем! Единаяроссия отказалась от депутатского расследования!!!!!!! Господи, если ты есть, ну, дай узнать " вкус" палки от швабры хоть одному из тех едроссов, кто был против...

Сдают в аренду земли... Что, раскрали все? Ничего не осталось? Наконец, до земли добрались?
Это ж предательство Родины! Хотя, хотя, у кого она, Родина, где. А у власти она точно не тут. Тут вахта.
А чтоб не париться с отвыкшими от русского языка чЮрками, мы амнистируем провинившихся. И да, власть, что за кирпичной стеной, не в курсе. Это нафкин муж сказал.
Славяне и не только, нас куда?
Тут опять трое в метро хамили. Это уже другая троица! Ну, их задержали типа, кнопку нажали.
Где, кстати, эта кнопка? И как до нее дотянуться, если что!?
А " если что"- это запросто. Тут намедни меня подвозили, я лихо вылезла около полуночи из машины и в метро. Пару остановок- какие дела- то! И...сникла.
От чего сникла? А вот зайдите в вагон метро в первом часу ночи и всё поймете. Кнопочку все- таки найти надо. Превентивно, так сказать.
Предатели? Ага!
Приехала мерзкая тетка Нуланд. В списках она. Не впущать ее , решили! Ни фига! Впустили. Лучший министр всех времен... Лучше Козырева? Ха, да хуже того не бывает никого вообще!


Я, например, потеряла счет упавшим самолетам. Самолетопад какой- то. Кого сняли? Кто ответил? Ти- ши- на тишайшая...
Где военные??? Ребят, ау! Вас же тоже утилизируют, как и нас, гражданских!

У " человечка" с памятью не то. И вообще с головенкой! С бедностью бороться собрался...
Мил человек, а чем ты был занят два десятка лет, а?
Где- то некий конспиролог выдал, мол, неверная дата у него на часах это нам сигнал, что он типа взаперти!!! Железная маска такая! Нам - на нос, а ему... Ну, сюр полный.

Шапирка что ль с Кургиняном разругался, не уловила, но манеру брызгать слюной перенял. Так вот !
По шапирке, сделали мы весь мир газом. Нашим! Ах, мерзавцы. Вся страна строила газопровод ... Чтоб все получали газ, отходили от дров... Получили? Европейцы получили!
И человечишко в новостях типа острит...
Спрашиваю: хоть на что- то хоть раз было снижение цен, а?
Как меня нашла знакомая врачиха, ума не приложу, но нашла, холера. На пенсии, давно уж.
Спрашивает, выйти ей на работу иль как? Звонили, приглашали. Она рентгенолог, дотошная такая, черт. Вредная. Вечно с начальством не ладила, писала докладные)))
Кто тебя зовет, говорю, зачем? Не поверила!
Елки- палки... МурашкА сам , оказывается, обратился к старым( советского разлива!) врачам...
Выходите, мол. В бой некого посылать...
Кстати, Гузеева, ну, иль помри, иль выздоравливай. Осточертело в ленте про ее типа самочувствие сто раз в день сводки читать.

Почему нет расстрела за измену Родине? Я знаю! Расстрельщиков официальных не хватит, а просто желающие все кирпичные стены снесут к чертям!
Вот и радуйся, сколько влезет. Поднимай настроение)))
( На Таганке про 28 женских дней спектакль ставят. Боженька, ну, накажи эту дуру, новую начальницу, ну, сделай ей беспрерывные дни... Господи, прости!)

Тоже не срезала. Рука не поднялась.

По секрету: это я так, галопом по европам. У меня тут под руками тетрадочка, записываю туда " умные мысли". Она переполнена записями. И всё мелким почерком. И везде пометка- Враг народа.
37- й вспоминают? Ха! Ха! Если только...то 37- й раем покажется...

Космический прорыв!



"Мы первые слетали в космос, чтобы снять кино!" Ок, круто, наверно. По уровню госпиара как будто случился полет Гагарина. Но объясните мне, кто-нибудь, в чем достижение? Ну вот правда, это какой-то технологический или научный прорыв? Чем мы гордимся конкретно? Тем что еще можем запускать людей в космос? Ну так это делали чуть ли не с середины прошлого века. Тем, что можем быстро подготовить к полету "левых" людей?Collapse )

Телеграмм канал.

О доверии.

Кто-то завозит пальмовое масло в страну
Повышает пенсионный возраст, а также налоги, цены...
Принимают антинародные законы.
Но всё равно вы верите им. Вы верите в то что они заботятся о вас, и хотят спасти от вируса.
Вы доверчивы!
Но спросите себя почему, в первую волну болело меньше народу. чем сейчас после вакцинации.?

Что мы не знаем.

С одной стороны. кждый день рассказывают про увеличение заболевания ковидом. А с другой стороны обещают открыть сообщение ещё с девятью странами. Внутри России опять будут репрессии, впрочем всегда можно улететь, да хоть на острова Зеленого Мыса.

На злобу дня.

Точнее наверно. "Оптимизация шагает по стране".



Какое слово. оптимизация, а ведь точнее уничтожение.

Моё предсказание.

Собственно статья называется "Что такое аналитика". В ноябре 2014 рассуждаю о будущем Новороссии. Уже спустя полгода крымнаши стало ясно не будет никакой Новороссии.

https://leo-tigr.livejournal.com/22162.html?memorable_prompt=1&lang=ru&utm_medium=email&utm_source=ThisDayDigest
Основной

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"



Злободневное на тему избиения парня в метро, который вступился за девушку, к которой приставали три утырка.

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"

Collapse )


https://vk.com/wall-142894214_153717

Русофобы России.

Ну или антироссияне.
Итак профессорский сынок, родился в 1977 году. По специальности лечебное дело, закончил университет имени Сеченова в 1999 году.
По окончании учебы оказался в Финляндии, потом Швейцария, Шотландия. Уже в Шотландии защищает докторскую диссертацию. После чего молодой человек вернувшись в Россию становится зав лабораторией молекулярной биологии вирусов. С 2017 года директор института паразитологии.
А в 2021 году почему то требует штрафовать россиян за отказ от вакцинации. "По его словам, сумму взыскания следует установить в пять тысяч рублей и взимать её ежемесячно. Он считает, что таким образом повысится охват вакцинацией и при этом снизится финансовая нагрузка на систему здравоохранения." То есть теперь он выступает как экономист. Кстати хорошая идея штрафовать. Если штрафовать пещеходов, то снизится финансовая нагрузка на строителей тротуаров. Можно вообще всех щтрафовать, раньше народ пороли, теперь штрафуют.
Вот только кто этот новоявленный медик-экономист? Такое впечатление ещё один кадр типа Чубайса. Поучившись за границей приехал в Россию насаждать европейский взгляд на жизнь.

Ссанкции. Ха-ха.

Нуланд захотела приехать в Москву. Для этого американцы сняли с некоторых россиян санкции. Интересно с кого сняли санкци и зачем Кремлю Нуланд?